Гостиница Грин
+7 (495)926-23-94
+7 (4967)55-52-84

Гостиница «Гринъ»


Подольск, ул. Федорова, 19
 

Рекомендации по бронированию номеров, заселению и выселению

Отели устанавливают ряд правил бронирования, отмены брони, заселения, выселения, чтобы обеспечить комфортное пребывание для постояльцев. В большинстве отелей они одинаковы, но при обращении в новую гостиницу стоит уточнить условия обслуживания. Обычно они заключаются в следующем.

Бронирование номера в гостинице "Гринъ" (г. Подольск)

Номер бронируется заранее одним из следующих способов:

  • личное обращение к администратору отеля;
  • online — на сайте или с помощью специализированных сервисов (booking.com и др.);
  • по телефону;
  • отправка e-mail на эл. ящик гостиницы.
Гостиница Грин, Подольск

Номер считается забронированным только после того, как сотрудник гостиницы "Гринъ" подтвердит это. Чтобы зарезервировать его, отелю передают следующие сведения:

  • количество постояльцев, их фамилии и имена;
  • даты пребывания;
  • информация о гражданстве;
  • особые требования к номерам или условиям проживания;
  • предпочтительный способ оплаты брони и пребывания в отеле.

Информация о гражданстве требуется, если услугами гостиницы планируют воспользоваться иностранцы. В этом случае отель выполняет регистрацию гостей в УФМС. В числе требований к условиям в отеле могут быть пожелания относительно расположения окон (выходят на улицу, во внутренний двор), этажа, на котором находится номер, удаленности от ресторана или лобби, размещения в дополнительной кровати.

Если в числе постояльцев — дети, предупредите администрацию об этом. Проживание детей в гостинице является бесплатным, в спальню к родителям или сопровождающим устанавливают дополнительную кровать. Такая услуга предоставляется для детей в возрасте до 12 лет (в большинстве гостиниц). Если планируется заселение подростка, для него резервируется отдельное место.

При бронировании номера в гостинице "Гринъ" (г. Подольск) важно заранее указать предпочтительный способ оплаты. Если вы планируете оплату банковской картой, убедитесь в том, что в гостинице установлен терминал.

Еще один важный нюанс — внесение предоплаты. Существует два варианта:

  • отель требует внесения предоплаты или платы за бронирование в определенном размере. Обычно размер предоплаты равен цене 1 суток пребывания в выбранном номере. При расчете стоимости проживания эта сумма учитывается как уже оплаченная. Если клиент отказывается от бронирования, отель может удержать штраф из внесенной предоплаты. Это правило действует при поздней (не ранее, чем за 3-7 суток до заселения) отмене бронирования;
  • вносить предоплату не требуется. В этом случае бронирование является бесплатным так же, как и отмена брони, если у клиента меняются планы.

Заказывать номера в гостинице "Гринъ" лучше заранее — в этом случае размещение будет максимально комфортным и выгодным. Особенно важным раннее бронирование является для больших групп туристов. Если предварительной брони нет, есть вероятность, что в отеле не хватит мест для всех гостей.

Для отмены брони достаточно связаться с администрацией тем же способом, который использовался при резервировании. Сообщите, полностью или частично вы снимаете бронь. Лучше отменять бронирование как можно раньше, сразу же после того, как стало известно об изменениях в планах.

Бронирование номеров. Гостиница Грин, Подольск

Заселение в номер гостиницы "Гринъ" и выселение из него

Процедура заселения в гостиницу не занимает много времени, но имеет определенные особенности.

Время заезда. При оформлении брони обратите внимание на время заселения. Обычно гостиницы принимают новых постояльцев, начиная с 13.00, но из этого правила могут быть исключения. Если вам требуется заселиться раньше или вы приедете в отель только вечером или ночью, сообщите администрации об этом заранее: многие гостиницы предлагают услугу раннего или позднего заезда.

Оформление. По прибытии в отель выполняется регистрация постояльцев и внесение оплаты за проживание. Для регистрации заполняют анкету или форму с данными клиентов. В их числе — паспортные данные, контактная информация, планируемые даты пребывания и пр. После внесения оплаты администратор выдает клиентам ключи от номера.

Осмотр номера. Сотрудник отеля сопроводит вас в номер, покажет, где он находится, предоставит общую информацию о нем. На этом этапе обратите внимание на состояние мебели, сантехники, бытовой техники и т.п. Если вы видите явные и серьезные дефекты, либо сообщите сотруднику о них, либо потребуйте заселения в другой номер.

При выселении вы обращаетесь к администратору и возвращаете ему ключи. В большинстве гостиниц время выселения — 12.00 (до этого часа постояльцы должны покинуть отель). По индивидуальной договоренности его можно изменить.

Гостиница «Гринъ» в Подольске предлагает одно- и двухместные номера разных категорий. Забронировать их вы можете по телефону, e-mail или на нашем сайте. Наш отель расположен на живописной набережной, предлагает расширенный комплекс услуг и всегда рад новым гостям!

  • Рекомендации по бронированию номеров, заселению и выселению
  • Бронирование дополнительных услуг в отеле
  • Безопасность и комфорт гостиницы

  • Алло, барышня,
    495 926-23-94,
    пожалуйста...
    Гостиница «Гринъ»
    г. Подольск, ул. Федорова, д.19
    Е-mail: grin-hotel@bk.ru
    © 2008 - 2017
    Яндекс цитирования Rambler's Top100