Гостиница Грин
+7 (495)926-23-94
+7 (4967)55-52-84

Гостиница «Гринъ»


Подольск, ул. Федорова, 19
 

Безопасность и комфорт гостиницы

Гостиничный номер — временное жилье, где человек ночует, отдыхает, проводит определенное время. Такое жилье должно быть комфортным и безопасным, даже если постоялец пользуется им всего одну ночь. Действующие стандарты гостиничного обслуживания направлены именно на это: они минимизируют риски для клиента, повышают уровень удобства для него. Рассмотрим основные факторы комфорта и безопасности при пребывании в отеле.

Что влияет на комфорт отеля (гостиницы)?

Существует определенный набор критериев, по которым оцениваются отели. Большая их часть относится к вопросам комфорта.

Бильярдный стол в гостинице Гринъ, Подольск

Интерьер и качество отделки в номере. Номерной фонд отеля должен регулярно обновляться. «Свежий», современный ремонт формирует приятное впечатление, комнаты становятся уютными и комфортабельными. Важен не только внешний вид. Шумоизоляция, исправность сантехники и освещения, качественные и не пропускающие сквозняки окна — такие нюансы также имеют большое значение.

Номера в Подольской гостинице "Гринъ" регулярно ремонтируются, обновляется мебель и сантехника. У нас вы проведете время с комфортом.

Оснащение номера. Минимальный «набор» для гостиничного номера — кровать, шкаф, стулья, светильники. Чтобы повысить уровень комфорта, отели устанавливают дополнительную мебель и оборудование. Кресла и журнальные столики, вместительные шкафы-купе и мягкие диваны делают номер более «обжитым». Наличие кондиционера, телевизора, новой сантехники позволяет приятно проводить время в отеле. Техника, мебель, дополнительное оборудование должны быть исправными, современными, простыми в использовании.

Зоны общего пользования. Уютный холл, просторное лобби с комфортной зоной ожидания, функциональный и красивый ресепшен — эти зоны формируют общее впечатление об отеле. Здесь должно быть достаточно просторно и светло. Хорошо, если в общих зонах установлена мягкая мебель (кресла, диваны и т.п.).

Инфраструктура. Живя в гостинице, постояльцы пользуются рядом дополнительных услуг и возможностей. Чем больше таких услуг предлагает отель, тем более удобным он будет для своих гостей. Собственная инфраструктура гостиницы может включать в себя ресторан, бассейн и тренажерный зал, сауну, автомобильную парковку, конференц-зал и т.п. Важно, чтобы отель имел хорошую транспортную доступность, а рядом с ним работали магазины, кафе и пр.

Уровень сервиса. Это — еще один важный показатель комфорта. Персонал должен оперативно реагировать на просьбы клиентов, решать возникающие проблемы. Пользоваться услугами гостиницы будет удобно, если она предлагает развитый дополнительный сервис: услугу вызова такси, побудку по утрам, регулярную уборку в номере и т.д. Все это обычно входит в цену пребывания. Во многих отелях дополнительно можно заказать питание, прокат авто и другие услуги.

Безопасность в отеле (гостинице)

Каждая гостиница обязана обеспечить безопасность для своих клиентов, защитить их от возможных рисков. Для этого используют следующее.

Система видеонаблюдения. Устанавливается во всех хороших отелях ("Гринъ" в Подольске не исключение). Наблюдение за общими зонами и парковкой ведется круглосуточно. Если возникает необходимость, администрация просматривает архивные записи на выбранную дату.

Контроль посещений. Администрация контролирует посещения номеров и внутренней территории отеля. Такой контроль реализуют по-разному: выдают на рецепции гостевые карты, ведут перечень посетителей, допускают посторонних только в сопровождении постояльцев и пр.

Надежные замки. Каждый номер в гостинице имеет замок с собственным ключом. Ключи от одного номера не подходят к замкам от других номеров. Оптимально, если в отеле используются магнитные или электронные замки. Они легко перекодируются, что обеспечивает дополнительную защиту постояльцев и их вещей.

Использование сейфов. Для хранения ценностей администрация отеля предоставляет постояльцам общие или индивидуальные сейфы. Общие сейфы устанавливаются в кабинете администратора, постояльцы не имеют к ним доступа. При таком хранении администратор принимает ценности от постояльцев и возвращает им их при выселении или по запросу. Индивидуальные сейфы устанавливаются в номерах и снабжаются собственными ключами. Постояльцы имеют к ним доступ и помещают ценности в сейф на хранение самостоятельно.

Защита от чрезвычайных ситуаций. В гостинице "Гринъ" установлена пожарная сигнализация на случай возгорания. Персонал проходит обучение по эвакуации людей в случае чрезвычайного происшествия. В отеле разработаны пути для экстренной эвакуации, создана современная система безопасности.

Охрана отеля. Для обеспечения безопасности используются не только технические средства. Не менее важно постоянное присутствие в отеле людей, которые отвечают за спокойствие клиентов. Такими людьми могут быть сотрудники собственной службы безопасности или персонал охранных предприятий. Постоянный пост охраны размещают в холле, во входной зоне отеля.

Обеспечение безопасности в отеле Гринъ, Подольск

Гостиница «Гринъ» в Подольске заботится о комфорте и безопасности проживания для своих гостей. Мы используем современную систему безопасности с применением электронных замков на дверях номеров, пожарной сигнализации, тревожных кнопок и т.п. Наш номерной фонд регулярно обновляется, и мы всегда готовы предлагать гостям уютные, современные и удобные номера.

  • Рекомендации по бронированию номеров, заселению и выселению
  • Бронирование дополнительных услуг в отеле
  • Безопасность и комфорт гостиницы

  • Алло, барышня,
    495 926-23-94,
    пожалуйста...
    Гостиница «Гринъ»
    г. Подольск, ул. Федорова, д.19
    Е-mail: grin-hotel@bk.ru
    © 2008 - 2017
    Яндекс цитирования Rambler's Top100